Бесплатное продвижение: реально или нет?

Бесплатное продвижение: реально или нет?

Здесь вступительная часть о том, что раньше сахар был слаще, а теперь он имеет кирпичный привкус.

Многие, кто пытался или пытается сейчас (у кого-то даже получается) своими силами продвигать небольшой бизнес в сети, могли заметить, что та же группа в ВК стала получать меньше отклика от подписчиков. Или сайт из месяца в месяц теряет поисковый трафик.

Социальные сети создают самообучающиеся алгоритмы, предоставляя пользователям контент, подобранный под их интересы, в которые не входят ваши рекламные посты. Поисковики уже лет 10 усложняют жизнь сайтам, придумывая понятные только им критерии качества. Дело в том, что IT гиганты, которые давали возможность бесплатно получать клиентов, вдруг задались вопросом: «Почему ты зарабатываешь на свой группе или сайте, а я, предоставляя тебе такую возможность, нет?».

На самом деле их вопрос справедливый. К тому же это уже наша реальность, с которой бороться не имеет смысла. Нас интересует другое: что делать нам парочке простых и молодых ребят?

В конкурентной среде побеждает или самый сильный, или самый хитрый. Сила в возможностях (деньги, технологии, инфраструктура и т.п.), хитрость в умении находить нестандартные решения. Решения же приходят тогда, когда находишь знания. Поиск верного решения должен исходить из одной очень простой истины: нужно быть не лучшим, а уникальным. Пытаясь кого-то перегнать, вы втягиваетесь в чужую игру. Найдите свою нишу, и будьте в ней хозяином. Например, профессиональные клюшки для гольфа в Оренбурге или обучение охране труда в Тольятти.

У людей есть огромное количество проблем, которые они пытаюсь решить, но не могут. Некоторые даже находят в этом своё призвание. Подумайте, какую проблему вы не можете решить долгое время, потому что готовых решений на рынке нет. Станьте этим решением для других. Если вы, решив проблему своими руками, сможете решить такую же проблему другим, будьте уверены: вы нашли свою нишу.

В этом случае, продвижение может реально стать бесплатным или максимально дешёвым, потому что конкуренции, как вы поняли, здесь нет.