Очевидный способ повысить эффективность сайта

Очевидный способ повысить эффективность сайта

Многие предприниматели, обращаясь к маркетологам, ожидают инновационные методики продвижения бизнеса. В их предоставлении работа заключается в воздействии на подсознание, управление вниманием с использованием нейросетей и машинного обучения, куда-то ещё нужно воткнуть блокчейн и чат-боты.

Причем магия эта должна твориться без участия самих предпринимателей.

На самом деле всё намного проще. Дизайн и всякие технологии вторичны. Самое первое, на что стоит обратить внимание — это торговое предложение и описание, то есть информация.

Если вы не торговец воздухом, то составить простое торговое предложение без «продающих заголовков» не отнимет много времени. Самое важное это информация. Чем больше информации вы предоставите, тем больше шансов вызвать доверие потенциальных клиентов. К тому же уникальные тексты сами продвигают ваш сайт в поисковых системах.

Что нужно выкладывать

  1. Все характеристики товара или услуги. Причем определите самые важные характеристики и продублируйте их в отдельном блоке в самом начале страницы.
  2. Информация, способная помочь клиенту быстрее разобраться в ситуации. Например, если вы занимаетесь лицензированием скважины, то это список необходимых документов, правила, условия, законы и т.п.
  3. Инструкции. Возможно, клиент хочет сам разобраться в вопросе и решить проблему. Нужно понимать, что неспециалист не сможет учесть все детали, а специалист это вы. Поэтому дайте минимум необходимой информации для самостоятельного решения. Решить вопрос он все равно не сможет, но вы зарекомендуете себя с лучшей стороны.

Обратите внимание: здесь нет «продающих» заголовков, манипуляций сознанием, черной магии, энергии космоса. Здесь самые базовые принципы маркетинга: позиционирование, личный бренд и коммуникации.