Внедрил воронку продаж у AMO CRM

В компании необычная ситуация: больше года их продажники пользуются AMO CRM и используют её как записную книжку.

Проблема:

  1. Из-за большого входящего потока забывают перезванивать клиентам.
  2. Нет контроля над выставленными счетами и оплатами.
  3. Держат в голове все этапы продаж.

Большую часть умственной деятельности взял на себя новый руководитель отдела продаж. Он провёл беседу с каждым менеджером и на бумаге накидал этапы будущей воронки.

Что было сделано:

  1. Создал новую воронку с предложенными РОБом этапами.
  2. Создал свой этап: неразобранное, куда автоматом попадают все лиды: входящие звонки, электронные письма, чат, социальные сети.
  3. Настроил напоминания ответственным менеджерам обработать в CRM лид: вести дальше по воронке или забраковать с указанием причины.
  4. Настроил напоминание РОБу об необработанном лиде, если менеджер проигнорировал первое напоминание

Надеюсь, это улучшит ситуацию и избавит от путаницы.