Профессиональный дизайн или рыбак рыбака…

Профессиональный дизайн или рыбак рыбака...

Когда я только учился быть умным, моим ежедневным занятием было просмотр на YouTube-каналах “SeoPult”, “MegaIndex” и т.п. всего того, что связано интернет-маркетингом. Например, я мог просмотреть вырезку из какого-то вебинара про таргетированную рекламу и сразу же переключиться на видео про лендинги. Потом я ехал домой и по дороге читал новости из мира eCommrce.

Как Вы думаете, что в итоге было в моей голове? Там были куски оборванных знаний, куча избитых клише и никакого намёка на творчество. Я считал себя профессионалом, потому что всё делал по науке.

Как это обычно бывает — ничто не предвещало беды…

Меня порекомендовали одному предпринимателю, который страстно желал продавать через интернет. Он работал один, изредка нанимая рабочих. Как вы понимаете, продажи, монтажи, бухгалтерию, да и маркетинг тоже, он брал на себя.
Когда я разработал первый вариант сайта, он сказал, что видит его по другому. С пеной у рта я стал ему доказывать, что мой вариант хорош, т.к. сделан по науке: вот триггеры, картинки, вот это, вот то. Он спорил со мной, что хочет иначе.

Кто платит, тот и заказывает музыку, поэтому мне пришлось отступить. Как и любой “умный” вебмастер, я снял с себя ответственность за успешность сайта. Мол, хозяин — барин. А дальше…

С вашего позволения я приостановлю повествование этой историю. Но мы к ней обязательно вернёмся.. Сейчас я расскажу другую.

Родственник жены попросил продать его ноутбук на “Авито”. Если честно, я не вкладывал в это дело никакого профессионализма. От балды написал продающий текст (который писался также просто, как и этот пост), проверил на ошибки, выложил. Через полчаса стали звонить странные личности, у которых не оказалось времени приехать и посмотреть товар.

На следующий день ко мне обратился “ИПшник”, который искал ноут для офиса. Не поняли?

Я, как маркетолог, счастье которого зависит от предпринимателей, платящих ему деньги, не вдумываясь в содержание продающего текста, привлёк внимание именно предпринимателя! То есть, рыбак рыбака видит издалека!

Возвращаюсь к первому чуваку.

Он, ничего не понимая в написании текстов или дизайне, интуитивно делал тот сайт, который сейчас привлекает внимание и деньги интересных ему людей. Он не “Ашан”, не ”ДНС”. Ему не нужны все. Ему нужны только те, кто принесёт максимальное количество денег при минимальных затратах.

Можно привести много удачных примеров, когда человек, следуя своим ощущениям сворачивал горы, и, когда, слушая других (учителей, родственников), оказывался ни с чем. Конечно, можно привести и обратные примеры, когда, ломая все преграды, человек загонял себя в угол… С другой стороны, кто знает, угол это или просто преграда? Может он просто не поверил…

Что мы в итоге имеем? Для малого бизнеса, кому не нужно порабощать целые страны, Траут Джек в книге «Маркетинговые войны» рекомендует занять свою небольшую вершину и не отдавать её никому! Свой уникальный дизайн, который на все 100% вписывается в предпочтения клиентов, угадывает их желания — придётся как раз кстати.

Политика конфиденциальности

Политика обработки персональных данных (далее – Политика или Политика конфиденциальности) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных у владельца сайта https://ruslanyashin.ru (далее Студия Руслана Яшина или Оператор). Целью настоящей политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Если Вы не согласны с условиями нашей Политики конфиденциальности, не используйте сайт https://ruslanyashin.ru!

Настоящая Политика содержит следующую информацию:

— цель обработки персональных данных; — перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных; — наименование или фамилия, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка будет поручена такому лицу; — перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных; — срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом; — информацию о том, как можно отозвать свое согласие на обработку персональных данных.

Основные понятия, используемые в настоящей политике конфиденциальности:

Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных); Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными; Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

Принципы сбора персональных данных:

— Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе — Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. — Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. — Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. — Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. — При обработке персональных данных обеспечиваются точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. — Оператор принимает необходимые меры либо обеспечивает их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных. — Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Перечень собираемых персональных данных

Оператор сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта: — Фамилия, Имя, Отчество — Адрес электронной почты — Номер телефона — IP-адрес — cookies — Прочая информация

Управление персональными данными пользователя

Отзыв согласия на обработку Персональных данных пользователя, а также удаление Персональных данных пользователя возможно по его письменному запросу, присланному на e-mail Оператора ads@ruslanyashin.ru, однако в случае отзыва согласия или удаления персональных данных, Оператор не может гарантировать качественного и всестороннего предоставления информации и/или услуг.

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя: — для внутреннего отчета — для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь — для ответа на запросы пользователя — для улучшения качества продуктов сайта — для улучшения качества предоставления услуг — для мониторинга работы сайта — для отправки различной электронной корреспонденции — для формирования статистических данных

Раскрытие информации

Оператор не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя. Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя: — в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Прочая информация

— Редакция Политики конфиденциальности от 07-06-2019 — Срок действия настоящей Политики конфиденциальности не ограничен — Настоящая Политика конфиденциальности теряет свою силу при появлении новой версии, размещенной на сайте https://ruslanyashin.ru — Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.